«Работу фабрики приводят в движение механизмы, слаженную работу iD Dаnce Studio — команда. Объединенные любовью к танцу и желанием делиться энергией, мы создали место, где мечты о яркой, наполненной событиями жизни становятся реальностью»
- Главная
- Команда
Команда iD Dance Studio
Руководящий состав
Руководящий состав iD – предмет гордости. Процессами внутри школы и за пределами управляют:
- Художественные руководители iD
- Исполнительный Директор сети
- Старший Администратор филиалов
Желание обгонять время и поглощать новое превратили iD Dance Studio в крупнейшую танцевальную школу не только города Иваново, но и России.
Преподаватель iD
Преподаватель iD
Старший администратор iD
Преподаватели танцев
- House
- Contemporary
Иван Кутузов – хореограф, педагог, танцовщик, работающий в жанре Современный танец и Street Dance. Его работы отличаются особым авторским подходом, идейностью и лексической разноплановостью. Со своими постановками он неоднократно становился победителем и призером множества российских фестивалей.
В 2017 г. представил свой танцевальный спектакль «Шахматы».
Является организатором Всероссийского фестиваля современного и уличного танца MaxiVan.
Имеет высшее хореографическое образование (Институт Современного Искусства, Москва).
В 2019 году с командой iD Academy стали участниками, а также победителями и призерами таких фестивалей и чемпионатов, как World of Dance в Германии и Бельгии, MaxiVan (Иваново), «Ключи» (Мск), «Мега Битва» (Мск), «Первая Фабрика Авангарда» (Иваново)
- Vogue
- Waacking
- Contemporary
Люблю движение, люблю танец и людей в нем. Интересно много чего. Хочу привить любовь к танцу без авторитаризма. Хочу воспитывать здоровые тела, без физических и душевных травм. Хочу работать с конкретным человеком и его запросом относительно движения. Хочу рассказывать моим ученикам об этом мире, какой он большой и интересный, что у нет границ и что он открыт для них. Хочу сделать этот мир лучше, и все равно, что звучит банально. Сложные слова возникают тогда, когда нет ясности. Если она обнаруживается, барочные фразы утрачивают свою необходимость. Художественный руководитель iD Dance Studio, методист закрытых групп, преподавательница, танцхудожница, хореограф.
Образование:
2021 Академия Русского Балета им. А.Я. Вагановой, магистратура педагогического факультета, программа «Художественные практики современного танца»
2017 Ивановский колледж культуры по специальности «Народное художественное творчество. Хореография», класс преподавателя заслуженной артистки РФ Румянцевой И.И.
2014 ИГЭУ им. Ленина, специальность переводчик в сфере профессиональной коммуникации 2013 ИГЭУ им. Ленина, специалист по связям с общественностью
2008 ИГЭУ им. Ленина, дипломированный фитнес-инструктор
2002 выпускница ДМШ №4 по классу фортепиано
Своими основными танцевальными направлениями считает:
hip-hop, waacking, contemporary dance
Сухой перечень пройденных мастер-классов и одержанных побед слишком длинный, чтобы поместится тут. Его можно найти здесь: https://vk.com/nikheima
Особый интерес в работе с учениками вызывает их эмоциональная составляющая. Бесконечно готова смотреть как люди раскрываются и меняются на занятиях. Мне нравится проживать разные моменты в жизни учеников вместе с ними, поддерживать и помогать им найти себя. Я рада что движение помогает нам в этом и мы можем узнать себя и друг друга чуть ближе. В обучении хип-хопу и стритдэнсу я использую подход интеграции практик современного танца, где движение рассматривается через анатомию тела и психологические особенности человека, а также синтез других уличных стилей, таких как house и popping.
- Vogue
Я танцую 14 лет и 5 лет преподаю.
Мой танцевальный и движенческий фундамент в большей степени состоит из уличных стилей танца, где особое место занимают hip-hop и vogue.
Мне интересен поиск новых форм и изучение возможностей тела и внимания через стритдэнс.
В работе с учениками для меня важно замечать прогресс каждого, вести команду к успеху, создавая дружную атмосферу между участниками коллектива и быть с ними на одной волне.
Мой танцевальный опыт более 15 лет. Образование: Ивановский колледж культуры, специальность - хореографическое искусство. В прошлом занималась художественной гимнастикой, где заслужила звание кандидата в мастера спорта. Ныне танцую, преподаю и регулярно прохожу обучение в формате мастер классов и образовательных программ. Владею основами hip-hop, vogue, waacking, contemporary dance, house dance. Основным направлением в педагогике является работа с детьми дошкольного возраста. Помимо этого преподаю waacking у подростков и взрослых. В работе делаю акцент на развитие индивидуальных возможностей ученика через коллективные танцевальные, двигательные практики и игры. Создаю и поддерживаю мотивацию ученика работать над собой, каждый раз становясь чуть лучше для себя самого.
Я танцую и преподаю Breaking. Это очень эффектный, взрывной и зрелищный стиль танца, который несет в себе не только удовольствие от игры с пространством и владения экстремальными элементами, но и опасность получения травм. И я, как будущий врач, строю свою работу исходя из безопасности для тела танцора, объясняя движение через особенности анатомии и биомеханики. В танце мне важно искать новые возможности для импровизации и интегрировать в практику другие стили танца и техники. Среди моих учеников есть те, кто целенаправленно занимаются только брейкингом и те, кто использует его, как инструмент для больших возможностей тела.
- Hip-hop
Я танцую с раннего детства, и прошла большой путь в стритдэнсе, современном танце, а также в академических направлениях танца. Являюсь участницей, победительницей и призеркой множества фестивалей и батлов.
На своем опыте я убедилась: очень важно развивать физические возможности. Они открывают пространство для вариативности и готовности к неординарным решениям. Это относится к танцорам любого возраста. Поэтому я выстраиваю работу с силой, скоростью и вниманием танцора с помощью интеграции в стритдэнс практик и принципов современного танца.
Считаю, что энергия преподавателя на занятии является важной составляющей в процессе. Дети перенимают настроение педагога и отдают его обратно.
Waacking - направление энергичное,артистичное, женственное. Музыка, под которую танцуют это направление (диско,фанк) и не только, создаёт атмосферу вечеринки, что помогает детям ощущать различные чувства в музыке, слышать ритм, передавать различные характеры или настроения используя пластику движения.
House dance для меня – это танец символизирующий свободу, а так же один из инструментов самовыражения, в котором я могу транслировать внутреннюю энергию.
В данном танцевальном стиле в исследовании движения я отдаю предпочтение форме «фристайла». Фристайл - это творческий эксперимент, где можно изучать как тело может сочетать все те «ингредиенты», которое мы вносили в него за время поиска новых форм в танцевальной практике.
В преподавании уделяю большое внимание технике и импровизации в равном соотношении. Для меня очень важно гармоничное и постепенное развитие.
- Vogue
Мой танцевальный путь начался в iD Dance Studio. Посещая танцевальные чемпионаты, мастер-классы от российских и зарубежных педагогов, вдохновляясь другими танцорами и их работами, твердо решила, что хочу быть связана с танцем всерьез и на долго. Так в 2020 я стала преподавателем и хореографом iD.
Я работаю с детьми и вижу сколько энергии, сил и эмоций они отдают на моих занятиях. Мы вместе шаг за шагом идем к общей цели стать лучше для самих себя и выразить на сцене результат нашего совместного творческого поиска.
Мой танцевальный стаж составляет 14 лет. Преподаю я четвертей год. Большую половину своей жизни я провел танцуя, осваивал такие направления танца как hip-hop, house, contemporary dance, krump, popping, народный и классический танец.
А еще я очень люблю работать с детьми. Иногда они говорят такие вещи, о которых взрослый человек никогда и не подумал бы. Преподавание для детей — это не только возможность делиться своими знаниями, но и шанс вдохновлять новое поколение танцоров. Я вижу, как они растут и развиваются, как открываются для танца и находят в нем радость. Это приносит мне огромное удовлетворение и мотивирует продолжать этот путь.
Я всегда нахожусь в поиске новых движений, беру информацию из окружающего меня пространства и конвертирую ее в танец. Важным для меня в работе является дать максимум знаний и опыта детям, научить их круто двигаться и чувствовать свое тело независимо от музыки.
Я верю, что танец — это не только физическая активность, но и важный элемент воспитания, который помогает детям развивать уверенность в себе, креативность и командный дух.
Мой танцевальный стаж как исполнителя около 10 лет. Основным моим стилем является хип-хоп, но также я осваиваю и развиваю себя и в других направлениях. В составе команд я участвую и занимаю призовые места в различных фестивалях и чемпионатах не только нашего, но и других городов. Сольно участвую в батлах, посещаю мастер-классы различных профессиональных танцоров нашей страны.
Большой интерес нахожу в работе с детьми, именно поэтому сейчас обучаюсь на направлении педагог-психолог и психологическое консультирование. Опираясь на знания психологии и педагогики, выстраиваю свои занятия в школе танца. А имея большой опыт работы вожатой, взаимодействовать с детьми получается весело и легко.
Моими основными направлениями являются Hip-hop и Jazz-Fank. Я активно также разбиваюсь в других танцевальных направлениях, посещаю различные классы и фестивали. Уже очень много лет состою в команде, с составе которой посещала множества соревнований, и это все большой опыт, которым хочется делится со своими ученика
Также, Я являюсь студенткой ивановского педагогического колледжа и дети и их обучение занимают огромное место в моей жизни. Я активно пользуюсь знаниями педагогики и психологии на занятиях со своими учениками в iD. Также в силу своей специальности я могу работать с детьми с ОВЗ, что также является для меня очень важным аспектом в современном обществе, потому что все дети могут стать частью танцевального комьюнити.
Я уже достаточно много лет занимаюсь танцами и танец занимает особое место в моей жизни. Как преподаватель я хочу,чтобы для всех моих учеников танец был не просто хобби, а частью их жизни. Я стараюсь прививать своим ученикам любовь и уважение к танцу и искусству в целом. А всем своим ученикам я стараюсь быть настоящим наставником и проводником в танцевальной сфере.
Когда я была маленькая, я влюбилась в танец. Осознание привязанности к танцу пришло ,конечно, не сразу. Но сейчас я не могу представить свою жизнь без танца. Будучи ученицой iD, я мечтала о том, как я буду преподавателем в любимой школе танца iD dance studio. И вот с недавних пор моя мечта сбылась.
Сейчас я преподаю breaking у младшей группы. Breaking - очень энергичный и зрелищный стиль танца. Работа с детьми мне очень импонирует, потому что дети - самые искренние люди.На занятиях мы постоянно обмениваемся большим количеством энергии, поэтому с тренировки я и ученики выходим счастливыми.
Я попробовала очень много разных направлений, но за основу взяла хип хоп фристайл. За 12 лет работы с этим стилем я получила очень много опыта, который помог мне сложить свой подход в танце и авторскую систему преподавания.
Так как все люди разные у нас разные тела, движения, желания и цели, мне важно, чтобы каждый нашел себя, свой уникальный путь развития, а не работал по шаблону. Поэтому на занятиях уделяю много внимания на создание дружественной атмосферы, чтобы все чувствовали себя комфортно и не боялись проявляться. Мы много общаемся, поддерживаем и помогаем друг другу.
Моя цель: не зависимо от пола, возраста, гендера и других различий, показать, что каждый человек может танцевать фристайл и развиваться в этом в удовольствие. Также приобретенные навыки очень помогают по жизни в целом, так как развивают фантазию, творческие способности, индивидуальную проявленность, уверенность в себе и многое другое.
Танцевальный, да и преподавательский опыт перешёл отметку в 20 лет.
Профильное хореографическое образование, постоянные мастер-классы по разным стилям , форумы и лаборатории, творческие проекты , фестивали, чемпионаты и многое другое дают огромную базу для поиска и передачи найденного интересного и уникального
материала в одном из самых женственных, музыкальных и неоднозначных танцевальных направлений - Frame Up Strip, а желание
делиться, направлять, открывать делает процесс комфортным и результативным.
Я танцую уже более 12 лет.
Развиваюсь во многих стилях, но основное мое направление - это contemporary. Люблю создавать новое, делиться своим творчеством и смотреть на его результаты. В работе стараюсь не отнимать у человека индивидуальность, наоборот, развивать ее еще больше. Я помогаю людям полюбить танец также, как я люблю его я.
Мой танцевальный путь начался 15 лет назад, когда я была совсем маленькая. Именно тогда я поняла, что мне нравится выступать на сцене, и что когда-нибудь я смогу сама поставить танец. Так и получилось, я закончила Ивановский колледж культуры по специальности хореографическое искусство и сейчас являюсь педагогом детей дошкольного возраста. Мне нравится наблюдать за тем как дети с каждым новым занятием делают что-то осознаннее, качественнее и то как они радуются когда заходят в зал, потому что знают, что скучать на занятиях они не будут. На занятиях с детьми мы развиваем координацию, музыкальность, учимся общаться друг с другом и конечно же танцуем.
Мой танцевальный путь начался еще в пять лет. С тех пор я успел поучаствовать в различных командах и освоить множество танцевальных направлений. В настоящее время моими основными направлениями являются хип-хоп и брейкинг. Эти стили не только вдохновляют меня, но и позволяют мне передавать свою страсть к танцу другим.
Для меня танец — это способ выразить себя, не прибегая к словам, а используя движения и тело. Это форма искусства, которая позволяет передать эмоции, чувства и идеи, которые трудно выразить иначе. Танец стал для меня не просто увлечением, а важной частью жизни, которая приносит радость и вдохновение.
Когда я начал преподавать детям, я заметил, что быстро нахожу с ними общий язык. Я всегда открыт и дружелюбен, что помогает установить доверительные отношения. Я понимаю, насколько важно для детей чувствовать поддержку и понимание со стороны преподавателя. Поэтому я стараюсь объяснять сложные движения простым и доступным языком, чтобы каждый ребенок мог почувствовать себя уверенно на занятиях.
В своей практике я опираюсь на собственный опыт обучения. Я помню, как важно было для меня, когда преподаватели проявляли заботу и внимание. Этот опыт стал основой моего подхода к обучению: я стремлюсь создать атмосферу поддержки и уважения, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и мог раскрыть свой потенциал.
Танцую 11 лет. Всегда в танце было интересно поискать, что мне идёт и органично смотрится в моём теле и внешности. Пока что мои поиски остановились в направлениях Waacking и Современный танец.
Waacking-яркое, энергичное направление, которое танцуют под диско или фанк музыку.
Современный танец-направление, построенное на естественных движениях и связанное с анатомией нашего тела, поэтому не требует особых усилий.
Достаточно разные стили, но мне это и нравится, потому что можно быть разной, когда танцую, перенимать качество/форму из одного направления в другом, или же пытаться создать что-то своё, смешивая эти стили.
Считаю, что энергия преподавателя-важное составляющее на занятии. Люди перенимают настроение педагога и дают обратно.
Я попробовала очень много разных направлений, но за основу взяла хип хоп фристайл. За 12 лет работы с этим стилем я получила очень много опыта, который помог мне сложить свой подход в танце и авторскую систему преподавания.
Так как все люди разные у нас разные тела, движения, желания и цели, мне важно, чтобы каждый нашел себя, свой уникальный путь развития, а не работал по шаблону. Поэтому на занятиях уделяю много внимания на создание дружественной атмосферы, чтобы все чувствовали себя комфортно и не боялись проявляться. Мы много общаемся, поддерживаем и помогаем друг другу.
Моя цель: не зависимо от пола, возраста, гендера и других различий, показать, что каждый человек может танцевать фристайл и развиваться в этом в удовольствие. Также приобретенные навыки очень помогают по жизни в целом, так как развивают фантазию, творческие способности, индивидуальную проявленность, уверенность в себе и многое другое.